Решение проблем с облачным сервисом EZVIZ / Hik-connect
В связи с действиями Роскомнадзора по блокировкам разного рода ресурсов компания Hikvision вынуждена перенести сервера, отвечающие за работу сервиса в РФ, на другой хостинг.
В связи с этим изменилась логика работы облака.
Адрес сервера для регистраторов — dev.hik-connectru.com
При регистрации обязательно указывайте регион Russia, если будет выбран другой регион, то сервис работать не будет.
Страница авторизации для просмотра через WEB так же изменилась.
Актуальная страница — i.ezvizru.com
Если устройство добавлено в учетную запись, привязанную к другому региону, то работать оно не будет. Требуется удалить устройство из учетной записи, после чего создать новый аккаунт с привязкой к РФ.
Подробнее можно узнать здесь
Консультации, установка и наладка систем видеонаблюдения, настройка облачного сервиса, настройка учетной записи пользователя, помощь в ремонте и модернизации устаревших систем видеонаблюдения.
Звоните +7 495 470 61 05
Пишите office@int-instruments.ru