Телефоны: +7 (495) 470-61-05

Написать нам 656-66-61

Решение проблем с облачным сервисом EZVIZ / Hik-connect

Решение проблем с облачным сервисом EZVIZ / Hik-connect

В связи с действиями Роскомнадзора по блокировкам разного рода ресурсов компания Hikvision вынуждена перенести сервера, отвечающие за работу сервиса в РФ, на другой хостинг.

В связи с этим изменилась логика работы облака.

Адрес сервера для регистраторов — dev.hik-connectru.com

При регистрации обязательно указывайте регион Russia, если будет выбран другой регион, то сервис работать не будет.

Страница авторизации для просмотра через WEB так же изменилась.

Актуальная страница — i.ezvizru.com

Если устройство добавлено в учетную запись, привязанную к другому региону, то работать оно не будет. Требуется удалить устройство из учетной записи, после чего создать новый аккаунт с привязкой к РФ.

Подробнее можно узнать здесь

Консультации, установка и наладка систем видеонаблюдения, настройка облачного сервиса, настройка учетной записи пользователя, помощь в ремонте и модернизации устаревших систем видеонаблюдения.

Звоните +7 495 470 61 05

Пишите office@int-instruments.ru